Уважаемые родители!

Указом Президента № 239 от 02.04.2020 дни с 06 апреля по 30 апреля объявлены нерабочими. Эта возможность предоставлена гражданам, чтобы максимально ограничить контакты с другими людьми, без особой надобности не выходить из дома.

Для нас важно не потерять темп обучения школьников и одновременно не перегрузить их; максимально ясно транслировать свою позицию учащимся и родителям и одновременно не терять связи с ними, своевременно реагируя на проблемы, возникающие при дистанционной форме организации учебного процесса.

Учебный процесс в общеобразовательных организациях не прекращается. Учителя-предметники, классные руководители будут осуществлять связь с учащимися прежде всего через региональный интернет дневник (https://my.dnevnik76.ru), а также через все онлайн ресурсы, к которым и дети, и вы уже привыкли.

В региональном интернет дневнике, на официальных страницах образовательных учреждений будут размещены ссылки на все возможные ресурсы и задания для выполнения на всю неделю.

Для учеников в течение недели будут организованы онлайн уроки, консультации по предметам, занятия дополнительного образования. График будет размещен на сайте школы и доведен до вашего сведения классным руководителем. Необходимо быть на связи со своим классным руководителем для организации взаимодействия с вашим ребёнком и учителями-предметниками.

В Рыбинском муниципальном районе реализуется три модели организации дистанционного обучения. Они учитывают технические возможности, которые имеются в семьях, и помогают в период обучения на дому обеспечить непрерывность образовательного процесса.

 

Модели взаимодействия учителей и обучающихся

 

  1. В режиме отсутствия условий для онлайн общения (если у ученика нет интернета, но есть компьютер (ноутбук, планшет или смартфон) или он отсутсвует):
  • учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (например, на 3 дня, неделю), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате;
  • администрация школы во взаимодействии с классными руководителями обеспечивает выдачу пакета заданий обучающимся (доставка школьным автобусом, через родителей);
  • проверка учителем выполненных детьми заданий. Детские работы могут быть получены учителем для проверки на спланированных встречах с родителями, доставлены школьным автобусом или другими способами.

 

  1. В режиме затрудненной коммуникации (при нестабильном интернете, при отсутствии личного технического средства у детей, отсутствии возможности выхода в интернет без присутствия родителей):

- использование SMS-сообщений с домашним заданием и сроками его выполнения, использование телефонной связи;

- использование возможностей РИД для:

  • направления домашних заданий по учебнику;
  • направления ссылок на интернет ресурсы по изучаемой теме;
  • анализа сложностей с выполнением заданий (через организацию видеоконференций и чатов с детьми);
  • использования демонстрационных и проверочных онлайн тестов, доступных пользователям РИД;
  • использования обратной связи.

 

  1. В режиме стабильной коммуникации и достаточном техническом обеспечении при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при стабильном интернете и наличии у ученика технических средств: компьютер (ноутбук, планшет или смартфон):
  • разработка учителями собственных онлайн уроков и форм обратной связи;
  • использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов.

 

Помните, итоговый результат зависит, прежде всего, от общих усилий.

Мы уверены, что профессионализм педагогов, ваша поддержка и заинтересованность, а также целеустремленность учеников помогут нам успешно работать системе дистанционного обучения.

"Домашний час" с психологом Романом Дубровским, ведущим экспертом Центра защиты прав и интересов детей. "Общие вопросы для родителей".