Из опыта работы учителей физики

Материалы методических объединений                                                                              

  • Формирование коммуникативных УУД на уроках физики,  22 февраля 2012 года  >>>
  • Формирование навыка самостоятельного приобретения знаний на уроке физики, 20 февраля 2013 года >>>

     

           

                                              Методическая копилка                                                                                                         

 
Наименование разработки Автор Просмотр
1 Использование ЭОР в учебном процессе Исаичева Любовь Александровна, учитель физики МОУ Болтинской СОШ >>>
2 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке физики Зудина Наталия Юрьевна, учитель физики МОУ Ермаковской СОШ >>>
3
Рефлексивный анализ урока с позиции
управления  учебно-воспитательной  деятельностью учащихся
Чистякова Любовь Борисовна, учитель физики МОУ Каменниковской СОШ
>>>
4 Ученический проект Зудина Наталия Юрьевна, учитель физики МОУ Ермаковской СОШ >>>
5 Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся в процессе изучения физики
Смирнова Элеонора Сергеевна, учитель физики МОУ Сретенской СОШ
>>>
6 Формирование УУД на уроках физики через использование технологии "Развитите критического мышления через чтение в письмо"  Лубенина Екатерина Васильевна, учитель физики МОУ Покровской ООШ  >>>
7 Зачетная работа с курсов учителей физики в ГОАУ ЯО ИРО Зудина Н.Ю., Чистякова Л.Б., Левин А.С.  >>>  
8

Технологическая карта урока физики на тему: «Решение задач на расчет механической  работы и мощности»

Добина Анна Сергеевна, учитель физики МОУ Арефинской СОШ  >>>
9 Рабочая программа учителя в условиях реализации ФГОС Добина Анна Сергеевна, учитель физики МОУ Арефинской СОШ  >>>
10 Урок-импровизация «Сажа и алмаз» Лубенина Екатерина Васильевна, учитель физики МОУ Покровской ООШ  >>>
11

Урок-лабораторная работа 

«Изучение линейчатых спектров на примере спектра водорода»

Зудина Наталия Юрьевна, учитель физики МОУ Ермаковской СОШ  >>>